СИТУАЦИЯ: Предприятие производит, а также импортирует товары аналогичного ассортимента, реализацию которых планирует осуществлять через фирменные магазины.

ВОПРОС:

Какие особенности необходимо учитывать при формировании цен на товары в магазинах фирменной торговли?

Согласно п. 1 ст. 18 Закона от 08.01.2014 № 128-З "О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь" создание фирменных магазинов осуществляется юридическими лицами, ИП, являющимися производителями товаров, либо субъектами торговли, получившими право продажи товаров конкретного производителя с использованием товарного знака либо фирменного наименования этого товаропроизводителя, в т. ч. на условиях договора комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга).

В частности, в соответствии с Типовым положением о фирменном магазине предприятия (объединения), утвержденным приказом Минторга от 27.10.1998 № 138, в редакции от 14.11.2008 № 171 (далее – Положение № 138), фирменным магазином считается розничное торговое предприятие:

учредителем ...