Порядок формирования цен на алкогольную продукцию в розничной торговле имеет определенные особенности. В статье "Формирование цен на алкогольную продукцию (в вопросах и ответах)" представлены ответы на вопросы, касающиеся формирования торговых надбавок и изменения их уровня. Дан комментарий о возможности дифференциации торговых надбавок при реализации такой продукции.

Достаточно часто производители создают сеть своих фирменных розничных магазинов. Для создания фирменного розничного магазина требуется выполнение определенных условий. В публикации Галины Кевра "Ценообразование при осуществлении фирменной торговли товарами" рассмотрены различные аспекты формирования свободных и регулируемых розничных цен при организации фирменной торговли товарами.

Договоры с различными покупателями могут заключаться на разных условиях оплаты за поставляемую продукцию с ориентацией на валютный курс (оплата по курсу на дату платежа, оплата по курсу на дату отгрузки и др.). В ряде случаев покупателями производится предоплата (полная или частичная). В материалах номера дан ...