вход Демо регистрация

Особенности защиты персональных данных у торговых организаций

Опубликовано: 11 марта 2022 г. - 721 просмотр

Организации торговли наряду с общими для всех организаций обязанностями по защите персональных данных сотрудников, учредителей, поставщиков и покупателей имеют ряд обязанностей и особенностей, связанных со спецификой деятельности. Эти особенности возникли в т. ч. с развитием онлайн-методов торговли, продвижения и рекламы.

В данной статье мы рассмотрим, какие обязанности существуют у торговых организаций по защите персональных данных физических лиц.

Некоторые понятия и определения

Персональные данные – это любая информация, относящаяся к идентифицированному физическому лицу или физическому лицу, которое может быть идентифицировано (ст. 1 Закона № 99-З[1]).

Организации торговли наравне с другими организациями являются относительно вопроса персональных данных операторами, т. е. субъектами хозяйствования, которые самостоятельно или совместно с иными лицами организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных.

Обработкой персональных данных является любое действие или ...