Особенности защиты персональных данных у торговых организаций
Организации торговли наряду с общими для всех организаций обязанностями по защите персональных данных сотрудников, учредителей, поставщиков и покупателей имеют ряд обязанностей и особенностей, связанных со спецификой деятельности. Эти особенности возникли в т. ч. с развитием онлайн-методов торговли, продвижения и рекламы.
В данной статье мы рассмотрим, какие обязанности существуют у торговых организаций по защите персональных данных физических лиц.
Некоторые понятия и определенияПерсональные данные – это любая информация, относящаяся к идентифицированному физическому лицу или физическому лицу, которое может быть идентифицировано (ст. 1 Закона № 99-З[1]).
Организации торговли наравне с другими организациями являются относительно вопроса персональных данных операторами, т. е. субъектами хозяйствования, которые самостоятельно или совместно с иными лицами организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных.
Обработкой персональных данных является любое действие или ...