
Бухгалтерам коммерческих организаций

В апреле в систему регулирования цен с небольшим временным интервалом дважды вносились изменения. Совмином были приняты постановления № 713(6) и 713(7), которыми введены новые нормы в регулировании цен как для производителей, так и торговых организаций. В частности, существенно сокращен перечень регулируемых потребительских товаров, а также изменены значения предельных максимальных торговых надбавок. На страницах журнала представлены публикации, в которых даны разъяснения по нововведениям законодательства.
В статье "Экономическое обоснование отпускных цен и шкалы скидок с учетом объема продаж" на примере рассмотрены важные аспекты формирования отпускной цены предприятием – производителем, а также уделяется внимание обоснованию шкалы скидок для покупателей с учетом объема приобретаемых партий товара.
В конце марта вступили в силу два постановления МАРТ, которые регулируют ценообразование на вина и алкогольные напитки крепостью свыше 28 %. В публикации "Формируем цены на алкогольную продукцию с учетом изменений в законодательстве" достаточно подробно рассмотрены новшества законодательства, а также представлены примеры формирования розничных цен на такую продукцию.
При обосновании тарифов на гостиничные услуги существует ряд особенностей. Они должны учитывать комфортность предоставляемых условий проживания, категории номеров, применяемые скидки, что в итоге влияет на многие показатели деятельности предприятия, а также на привлекательность оказываемых услуг. О том, как рассчитать тарифы на такие услуги, вы узнаете из материалов статьи "Экономическое обоснование тарифов на гостиничные услуги".
Надеемся, что и остальные публикации этого номера журнала будут вам интересны и полезны.
Приятного чтения и успехов в работе!
С уважением,
Виталий Рехтин