вход Демо регистрация
Форум
В данном разделе вы можете обсудить с коллегами самые актуальные вопросы и проблемы.
Присоединяйтесь к уже открытым обсуждениям и создавайте свои.
  • Рубрика: Учет и отчетность Автор: Oksi1571e@gmail.com Электронные накладные

     

    Все ли организации должны регистрироваться в EDI? Мы товар, подлежащий маркировке, не продаем, т.е. ТТН в электронном виде выписывать нам не надо. А если купим для собственных нужд такой товар, то получается не сможем подписать поставщику электронную накладную без регистрации. Кто уже сталкивался с такой ситуацией?

    3 года назад - 870 просмотров
  • evaivan2430@gmail.com 3 года назад

    Чтобы только подписывать входящие накладные, достаточно получить номер GLN, не обязательно заключать договор с провайдером электронных накладных. Но свои накладные отправлять не сможете при этом. 

     

    http://www.gs1by.by/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-gln/

     

  • Oksi1571e@gmail.com 3 года назад

    Спасибо вам!

  • Oksi1571e@gmail.com 3 года назад

    Покупаем  спецодежду (обувь) и провайдер говорит, что обязательно надо заключать договор с абонплатой ежемесячной, хотя будем только входящую накладную подписывать. Кто-нибудь с таким уже сталкивался?

  • redhill456@mail.ru 3 года назад

    Мы как юридическое лицо, занимающееся оптовой торговлей продовольственными товарами, хотим купить шины на авто для собственных нужд. Можем ли мы это сделать без электронных накладных?

  • evaivan2430@gmail.com 3 года назад
    redhill456@mail.ru написал:
    Мы как юридическое лицо, занимающееся оптовой торговлей продовольственными товарами, хотим купить шины на авто для собственных нужд. Можем ли мы это сделать без электронных накладных?

     не можете