вход

Что меняется в законодательстве о рекламе

Опубликовано: 15 января 2024 г. - 548 просмотров

На Национальном правовом Интернет-портале 11 января 2024 г. опубликован Закон от 06.01.2024 № 353-З «Об изменении законов по вопросам рекламы».

По информации Национального правового Интернет-портала, правовым актом корректируются законы:

Изменениями в Закон о рекламе предусмотрено, в частности:

  • расширение возможностей для бизнеса и СМИ (увеличение с 16 до 18 мин в течение каждого часа времени для размещения рекламы в радио- и телепрограммах, транслируемых с 18.00 до 22.00; снятие запрета на размещение рекламы в виде наложений, в т. ч способом «бегущей строки», в передачах продолжительностью менее 15 мин и др.);
  • уточнение подходов к согласованию наружной рекламы;
  • введение обязанности рекламораспространителей обеспечивать по требованию госорганов размещение на принадлежащих им средствах наружной рекламы социальной рекламы госпраздников, общереспубликанских праздничных дней и памятных дат, а также социальной рекламы в сфере обеспечения государственной и (или) общественной безопасности;
  • введение ряда запретов, в т. ч. на:
  • отказ в заключении договора на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты, если абонент не дает согласие на получение рекламы;
  • осуществление ИП деятельности по предоставлению принадлежащих им рекламных конструкций для распространения наружной рекламы иных лиц;
  • оказание услуг по размещению рекламы в Интернете юрлицами и ИП, не включенными в Реестр рекламораспространителей.

Основные положения Закона № 353-З вступают в силу через 6 месяцев после его официального опубликования.

Остались вопросы по этому материалу? Задать вопрос