Какие админпроцедуры планируют перевести в электронную форму

По информации Национального правового Интернет-портала, распоряжением Премьер-министра от 27.04.2020 № 119р, которое вступает в силу с 6 мая 2020 г., определен перечень административных процедур, планируемых к переводу в электронную форму для осуществления через единый портал электронных услуг.
В данный перечень включены административные процедуры в отношении юрлиц и ИП, в частности:
- выдача справки об уплате налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Беларуси через постоянное представительство;
- выдача справки, подтверждающей сумму уплаченного в бюджет налога на прибыль иностранной организацией;
- выдача (заверение) справки о постоянном местонахождении белорусской организации (в целях избежания двойного налогообложения);
- выдача справки об уплате подоходного налога с физических лиц, земельного налога и налога на недвижимость в отношении отчуждаемого объекта недвижимого имущества (в случае отчуждения объекта недвижимого имущества, принадлежащего не имеющему места нахождения в Беларуси иностранному или международному юрлицу);
- зачет, возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы налогов, сборов (пошлин), пеней;
- принятие решения о возврате разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммой НДС, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав.
Персональная ответственность за соблюдение указанных в документе сроков перевода административных процедур в электронную форму возложена на руководителей республиканских органов госуправления, подчиненных Правительству, к компетенции которых относится проведение (реализация) государственной политики в сфере общественных отношений, возникающих при осуществлении административных процедур.
Также в перечень вошли административные процедуры по заявлениям граждан.