КГК приглашает к участию в опросе о качестве оказания банковских услуг
Опубликовано: 2 марта 2021 г.
- 313 просмотров
КГК на своем сайте приглашает к участию в опросе о качестве оказания банковских и других финансовых услуг. Цель опроса – изучение общественного мнения в рамках подготовки предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.
Посетителям сайта контрольного ведомства предлагается ответить на 14 вопросов, в т. ч. о критериях выбора банка и банковских продуктов (услуг); проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банков; недостатках при оказании лизинговых услуг; навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора; размере штрафных санкций за несвоевременное исполнение (неисполнение) обязательств перед обслуживающим банком и др.
Интернет-опрос проводится на сайте КГК по 31 марта 2021 г.
Остались вопросы по этому материалу?
Задать вопрос
