Минздрав: обновлены требования к рекламе лекарств, медтехники и медицинских услуг

Постановлением Минздрава от 24.09.2020 N 79 скорректированы требования к рекламе лекарственных препаратов, методов оказания медицинской помощи, работ и услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники (кроме установленных Законом от 10.05.2007 N 225-З «О рекламе»).
К таким требованиям, кроме прочего, относятся:
– доведение до потребителя содержащейся в рекламе информации, в т. ч. обязательной к размещению, доступными для восприятия образом и языком, с использованием при озвучивании рекламы темпа и громкости речи, не создающих препятствия для восприятия рекламы, без способных ввести в заблуждение научных терминов, слов, фраз;
– отсутствие в рекламе указаний на лечение социально опасных заболеваний, туберкулеза, вируса иммунодефицита человека, онкологических заболеваний, бессонницы, сахарного диабета и других нарушений обмена веществ, за исключением рекламы методов оказания медицинской помощи, работ и услуг, составляющих медицинскую деятельность.
Также изменены требования к рекламе лекарственных средств.
Одним из требований к рекламе биологически активных добавок к пище закреплено отсутствие сведений о специальных и (или) заявленных свойствах рекламируемой биологически активной добавки к пище, не подтвержденных в установленном законодательством порядке.
Постановление вступает в силу с 20 ноября 2020 г.