вход

О проведении рекламных мероприятий в условиях пандемии: информация МАРТ

Опубликовано: 30 ноября 2020 г. - 337 просмотров

МАРТ с учетом мнения Минздрава о применении постановления Минздрава от 30.10.2020  92 в части корректировки санитарных норм и правил «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» в отношении проведения рекламных мероприятий сообщает следующее.

Субъектам рекламного рынка при планировании рекламных кампаний в период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.

 Справочно
Согласно указанному постановлению в период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить в организациях и ИП проведение рекламных и иных акций, в т. ч. с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.

Рекламные мероприятия, не предусматривающие дегустации, нахождение людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться в рамках законодательства о рекламе.

Требование п. 13 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом от 30.01.2003 № 51, о проведении розыгрыша призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры в сложившейся эпидемиологической ситуации должно исполняться с соблюдением санитарных требований (обеспечение участников индивидуальными средствами защиты, соблюдение дистанции и т.д.).

Остались вопросы по этому материалу? Задать вопрос