вход Демо регистрация
Руководство пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Перечень админпроцедур, осуществляемых через «одно окно» в отношении юрлиц и ИП, изменен

Опубликовано: 11 апреля 2022 г. - 96 просмотров

По информации Минюста, Перечень административных процедур, осуществляемых через службу «одно окно» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, актуализирован в связи с решением Правительства от 25.03.2022 № 175.

В настоящее время представители бизнеса могут обратиться в службу «одно окно» за осуществлением порядка 50 процедур.

Исчерпывающий перечень документов, представляемых при обращении субъектами хозяйствования, размер взимаемой платы, особенности осуществления административной процедуры и иные процедурные вопросы определяются в регламенте административной процедуры, который утверждается органом-регулятором в отношении каждой процедуры.

Ранее действовавшее постановление Совмина от 17.02.2012 № 156, определявшее единый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, признано утратившим силу.

В настоящее время Минюст во взаимодействии с исполкомами прорабатывает вопрос о дальнейшем расширении перечня административных процедур, осуществляемых через службу «одно окно», в целях их максимальной консолидации в службе и обеспечения максимально удобного для граждан и представителей бизнеса обращения в органы местной власти.

Остались вопросы по этому материалу? Задать вопрос