Подача жалобы на административные решения налоговых органов

На сайте МНС https://nalog.gov.by размещена информация о том, что при несогласии с административным решением, принятым налоговым органом при рассмотрении заявления об осуществлении административной процедуры, организация может подать жалобу в вышестоящий налоговый орган.
Важно! Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.
Срок подачи жалобы – один год со дня принятия обжалуемого административного решения.
В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.) налоговый орган, который рассматривает жалобу, вправе восстановить указанный срок.
Обращаем внимание! Жалоба подается только в письменной форме.
Жалоба на административное решение в письменной форме может быть подана:
- нарочным (курьером),
- по почте,
- в ходе личного приема.
Справочно. В настоящее время отсутствует возможность подачи жалобы в электронной форме через единый портал электронных услуг, так как в указанной информационной системе пока не реализована функция подачи жалобы.
Не подлежат рассмотрению жалобы на административные решения, поданные:
- в устной форме в ходе личного приема,
- в электронной форме через личный кабинет плательщика,
- в электронной форме посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).
Срок рассмотрения жалобы – месяц со дня ее регистрации.