Продвигать отечественные товары поможет социальная реклама
В МАРТ 18 сентября состоялась рабочая встреча с участием представителей Минсельхозпрода, Минпрома, концернов, облисполкомов, Мингорисполкома, которая была посвящена вопросу использования потенциала социальной рекламы для продвижения товаров отечественного производства, информирования населения об их преимуществах.
По результатам рабочей встречи ее участникам предложено определить группы товаров, их преимущества, уникальность или особенности для позиционирования через социальную рекламу.
Участники встречи поддержали инициативу МАРТ по использованию такого инструмента, как социальная реклама, для решения общественных и государственных задач по защите внутреннего рынка. В частности, концерны «Белгоспищепром» и «Беллегпром» в кратчайшие сроки проведут работу по выбору тем для социальной рекламы, направленной на информирование потребителей о преимуществах товаров, производимых в Беларуси.
Запланированы консультации – МАРТ готово оказывать методологическую помощь по вопросам производства социальной рекламы.
