вход Демо регистрация

Сообщение Нацбанка о возврате ранее уплаченных денег в полном объеме

Опубликовано: 30 марта 2020 г. - 187 просмотров

Согласно информационному сообщению Нацбанка в настоящее время из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки многие организации торговли и сервиса вынуждены возвращать деньги, ранее уплаченные их клиентами за товары, работы, и услуги.

В связи с этим Нацбанк обращает внимание на то, что, если организация торговли (сервиса) готова вернуть своему клиенту деньги, ранее уплаченные при помощи банковской платежной карточки, такую операцию необходимо оформить путем осуществления операции возврата в платежном терминале. В этом случае клиенту будут возвращены его деньги, а организации торговли (сервиса) — ранее выплаченное вознаграждение за оказанные услуги эквайринга (включая интернет-эквайринг).

Также регулятор сообщает, что в настоящее время проводятся работы по внедрению в ЕРИП похожего сервиса, который позволит клиентам осуществлять возврат платежей, совершенных в безналичной форме посредством систем дистанционного банковского обслуживания, а организациям торговли (сервиса) — ранее выплаченное ими вознаграждение. Данный сервис будет реализован в течение нескольких месяцев, подробная информация о порядке его использования будет сообщена позже.

Также Нацбанк напомнил, что в ЕРИП уже реализован механизм возврата платежей в полном объеме за жилищно-коммунальные услуги. Для этого необходимо подать заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы за жилищно-коммунальные услуги в организацию, осуществляющую учет, расчет и начисление платы за такие услуги (расчетно-справочный центр). После его рассмотрения деньги будут возвращены плательщику.

Остались вопросы по этому материалу? Задать вопрос