Трудовая книжка. Порядок действий при потере

По информации сайта Минтруда и соцзащиты дубликат (копия) трудовой книжки выдается по письменному заявлению:
- работника - к своему нанимателю
- уволенного работника - к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения
Срок выдачи дубликата трудовой книжки - не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.
При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.
В случае ликвидации организации дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, на основании сведений, подтверждающих ликвидацию организации, и справки о периоде работы, службы.
Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель
Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.
с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения
до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.