«Жесткие дискаунтеры» попали под антимонопольное расследование

По информации на сайте МАРТ, в Министерство поступило заявление Ассоциации розничных сетей, согласно которому отдельная торговая сеть, позиционирующая себя как «жесткий дискаунтер», не соблюдает ассортиментные перечни, а также использует непрозрачные схемы приобретения товаров и демпингует, что заявитель рассматривает как недобросовестную конкуренцию.
В соответствии нормами антимонопольного законодательства приказом министра от 16.03.2020 начато антимонопольное расследование в отношении ООО «МосПродуктСервис», ООО «ЛенПродуктСервис», ООО «ВитебскПродуктСервис» и ООО «ГомельПродуктСервис».
О таком решении представители торговой сети проинформированы на рабочей встрече, которая состоялась вчера в МАРТ.
В ходе встречи обозначено, что значительные несоответствия требованиям ассортиментных перечней были выявлены и в результате мониторингов торговых объектов.
Вместе с тем, отмечено, что «жесткие дискаунтеры» — это механизм, который давит на торговые организации, занимающие доминирующее положение, и заставляет их сдерживать цены.
По итогам антимонопольного расследования планируется не только установить факт наличия либо отсутствия нарушения антимонопольного законодательства, но и определить понятие и требования к такому формату, как «жесткий дискаунтер», с целью создания четких и понятных условий работы на данном рынке.