Организация оптовой торговли осуществляет импорт товаров для последующей реализации через розничную торговую сеть.
Может ли импортер при формировании отпускной цены включать расходы на услуги телефонной связи, командировочные расходы, аренду торговых помещений, расходы по хранению, на рекламу и обязательную сертификацию товаров в расходы по импорту или следует их покрывать за счет надбавки импортера?
ОТВЕТ:В соответствии с частью первой п. 5 Инструкции № 55 отпускные цены на ввезенные в республику товары, предназначенные для дальнейшей реализации на территории республики, устанавливаются импортером исходя из контрактных цен, расходов по импорту (таможенные платежи, страхование груза, проценты по кредитам (займам, гарантиям), транспортные расходы, другие расходы в соответствии с законодательством) с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов).
Расходы по обязательной сертификации импортируемых товаров, подлежащих ...