Предоставление скидок покупателям является хорошим стимулом к совершению покупок. В представленном материале даны ответы на часто возникающие вопросы о формировании свободных и регулируемых цен в условиях предоставления скидок.
Организация-производитель с целью реализации товара по единым отпускным ценам осуществляет отпуск продукции оптовым организациям на условиях предоставления оптовой скидки. Оптовая организация, реализуя продукцию розничным торговым организациям, применила оптовую надбавку.
Вопрос: Является ли применение оптовой надбавки в данной ситуации правомерным?
Ответ: Правомерность применения оптовой торговой организацией оптовой надбавки к цене товара, полученного на условиях предоставления оптовой скидки, зависит от двух факторов:
являются ли цены на данный товар регулируемыми; каковы условия договора между производителем и оптовой торговой организацией.Необходимость реализации оптовой торговой организацией товаров, полученных на условиях предоставления оптовой ...
