Информацию в зависимости от категории доступа можно разделить на общедоступную и ограниченную в распространении. Для защиты от распространения информации на предприятиях разрабатывают положение о коммерческой тайне. На страницах журнала изложен порядок установления режима коммерческой тайны в отношении информации о ценах.
Организации-импортеры при формировании цен, учете затрат и предоставлении скидок должны учитывать ряд особенностей. В статье "Формирование цен импортером (в вопросах и ответах)" рассмотрены отдельные вопросы, касающиеся данной темы.
Организации розничной торговли при формировании цен в одних случаях должны учитывать НПА, а в других случаях ценообразование является свободным. Реализация детских товаров в розничной торговле, продажа товаров в рассрочку, продажа товаров по сниженным ценам, а также разделение оптовой надбавки имеют свои особенности, которые изложены в материалах номера.
В статье "Документальное оформление тарифов на услуги, носящие единичный характер" дан ответ на вопрос о том, ...