Организация розничной торговли применяет ценовую дифференциацию. В настоящее время в розничной торговле наибольшее распространение получили 2 основных подхода к управлению динамикой розничных цен, а именно стратегия ежедневно низких цен и стратегия разновысоких цен. В 1-м случае цены устанавливаются постоянными на достаточно низком уровне и не проводится никаких уценок и распродаж. В 2-м случае товары выводятся на рынок изначально по более высокой цене с проведением последующих уценок и распродаж.

Разберем, какие преимущества и недостатки имеет каждый из этих подходов, знание которых позволяет розничной торговой организации осуществлять наиболее рациональный выбор ценовой стратегии в существующем конкурентном окружении.

Стратегия ежедневно низких цен

Стратегия ежедневно низких цен предполагает, что товары продаются все время по одной и той же цене. Использование розничными торговыми организациями данного подхода к установлению цен позволяет, как правило, иметь стабильно высокий объем продаж. И хотя первоначальный уровень ...