СИТУАЦИЯ: Организация розничной торговли предоставляет различные виды скидок покупателям, в т. ч. сезонные скидки.

ВОПРОС:

Какова последовательность определения розничной цены на товар, реализуемый на условиях предоставления скидки, и как обосновать ее эффективность?

Юридические лица и ИП, осуществляющие розничную торговлю (далее – розничные организации), стремятся различными способами стимулировать потребительский спрос, продвигать свои товары на рынке. Рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж и выручки от реализации. Одним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является предоставление различных видов скидок.

Справочно Скидка – это снижение продавцом установленной им розничной цены товаров, продукции общественного питания (абзац десятый п. 2 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных постановлением Совмина от 22.07.2014 № 703 (далее – Правила № 703)). ...