Ситуация: Предприятие оказывает гостиничные услуги. Тариф на гостиничные услуги формируется с учетом комфортности условий проживания, предоставляемых потребителю, категории номера, применяемых скидок. На уровень тарифов на гостиничные услуги влияют следующие факторы: себестоимость услуг, уровень тарифов на аналогичные услуги у конкурентов, соотношение спроса и предложения. Для предприятия, оказывающего услуги гостиничного профиля, важно обосновать экономическими расчетами уровень применяемых тарифов, от которых зависят многие показатели деятельности, в т. ч. привлекательность оказываемых услуг для гостей и заполняемость номеров. Пунктом 3 Правил1 предусмотрено, что наряду с информацией о форме и порядке оплаты услуг гостиницы в удобном для посетителей месте должен быть размещен прейскурант на услуги.
Вопрос:
Какие особенности необходимо учитывать при формировании тарифа на услуги предприятий гостиничного профиля?
[1]Основным документом, регламентирующим порядок ценообразования в Республике Беларусь, ...