При формировании цен на производимую рекламную продукцию возможны варианты. В представленном материале уделяется внимание некоторым важным аспектам.

Организация частной формы собственности занимается производством наружной рекламы.

Вопрос: Какой предельный норматив рентабельности можно устанавливать при составлении калькуляции на указанную продукцию, реализуемую коммерческим и бюджетным организациям?

Ответ: Установление предельного норматива рентабельности является одним из способов государственного регулирования цен, определенных в ст. 8 Закона от 10.05.1999 № 255-З "О ценообразовании".

Указом от 25.02.2011 № 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь" определен перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Советом Министров Республики Беларусь, государственными органами (организациями).

Производство наружной рекламы не входит в вышеуказанный перечень. Оно также не относится к ...