О нескольких случаях жалоб на СТО сообщило МНС:

мужчина заплатил 7800 руб. за покраску и не получил чек. В итоге автовладелец написал обращение в налоговую, упомянув, что готов выступить свидетелем. Сообщение недовольного стоимостью покраски клиента подтвердилось. Кассовое оборудование у СТО отсутствовало. Официальная версия владельцев: "Работаем по безналу с юрлицами". Но, как выяснилось, компания принимает в работу автомобили от физических лиц за наличный расчет. С октября 2022 г. станция оказала услуги за наличные 54 клиентам, объем принятых наличных – 46 000 руб.; клиенту СТО, занимающейся ремонтом коробок-автоматов, в обмен на наличные не выдали платежный документ. Проверкой установлено, что кассовое оборудование на станции имеется, но используется крайне нерегулярно. За последние 5 лет мимо кассы прошло около 850 000 руб. наличной выручки.