Проектно-сметной документацией на строительство объекта могут предусматриваться затраты на приобретение мебели, инструмента, инвентаря, которые предназначены в качестве первого комплекта для вводимых в действие объектов.

Как учитываются приобретенные материальные ценности, в какой момент и в каком порядке списываются в бухгалтерском учете заказчика – показано в публикации рубрики "Бухгалтерский учет" на примере практической ситуации.

В процессе выполнения СМР, а также при демонтаже, разборке и сносе зданий образуются лом и отходы черных и цветных металлов (металлолом), которые подлежат сдаче на переработку.

В статье вышеуказанной рубрики рассмотрен порядок бухгалтерского учета операций, связанных с оприходованием и сдачей металлолома организацией-ломосдатчиком заготовительной организации.

В строительных организациях расходы на оплату труда занимают значительную долю в составе затрат. Если такие расходы напрямую связаны с производственной деятельностью организации, то они ...