ВОПРОС:

Если в процессе проведения инвентаризации у организации (подрядчик) возникает необходимость приемки и (или) отпуска строительных материалов, как следует поступать?

ОТВЕТ:

В данном случае следует учитывать нормы пп. 49, 50 Инструкции № 180, согласно которым оборотные активы, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются МОЛ в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуются после инвентаризации.

Эти оборотные активы заносятся в отдельную опись под наименованием "Активы, поступившие во время инвентаризации". В описи указывается дата поступления, наименование поставщика, дата и номер приходного документа, наименование товара, количество, цена и сумма. Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по его поручению члена комиссии) делается отметка: "После инвентаризации" со ссылкой на дату описи, в которую записаны эти ценности.

При длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения ...