В случае физического износа, утраты (гибели) в связи с чрезвычайными обстоятельствами и т. п. у организации происходит выбытие основных средств в результате списания.
В данной статье рассмотрим порядок документального оформления, отражения расходов, связанных со списанием основного средства, в бухгалтерском учете и при налогообложении, а также определим, в какой срок необходимо демонтировать основное средство, подлежащее списанию в связи с физическим износом.
Принятие решения о списании объекта и документальное оформлениеСогласно п. 6 Инструкции № 37/18/6[1] для проведения амортизационной политики в организации создается комиссия из числа имеющихся в штате специалистов технических, производственно-технологических, информационно-технологических, финансово-экономических, бухгалтерских и юридических подразделений организации (далее – комиссия). Комиссия осуществляет функции по перечню функций комиссии по проведению амортизационной политики согласно приложению 1 к Инструкции № 37/18/6. Состав комиссии и порядок ее ...