Строительные организации продолжают осваивать новое для них законодательство о государственных закупках (далее – госзакупки). С переходом с 1 июля 2021 г. на применение Закона № 419-З[1] существенно изменены подходы к осуществлению госзакупок, формированию стоимости работ, возможности изменения цены и пр.
Предлагаем вашему вниманию ответы на некоторые вопросы, касающиеся данной темы.
Вопрос: Является ли обязательным при сравнении предложений участников открытого и закрытого конкурсов применение критериев оценки "условия предоставления аванса" и "общая цена договоров, соответствующих предмету государственной закупки, или аналогичных, исполненных участником за последние 3 года"?
Ответ: Да.
Критерии, способ оценки и сравнения предложений участников открытого и закрытого конкурсов установлены постановлением № 449[2].
В соответствии с постановлением № 449 при проведении открытого конкурса (в т. ч. в виде двухэтапного конкурса и конкурса с ...