Накануне новогодних праздников организации розничной торговли и общественного питания (далее – розница) несут расходы на украшение торговых залов (мест общественного питания), проведение различных рекламных игр (акций), подведение итогов года, поощрение и вручение подарков своим работникам и бизнес-партнерам. При осуществлении данных расходов нередко у бухгалтеров возникают вопросы по их налогообложению. В данной статье рассмотрим, какие расходы можно учесть при налогообложении прибыли, а какие – нет, облагаются ли они НДС, можно ли принять к вычету предъявленный НДС при приобретении подарков, украшений и в иных случаях.

Рекламные игры (акции)

Юридические нюансы

Рекламная игра – деятельность организаций или ИП, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры (абзац шестой п. 2 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение о рекламных играх)).

Рекламная акция – ...