Интернет-магазин торгует исключительно продукцией собственного производства.
Можно ли считать его фирменным в целях применения постановления № 713?
ОТВЕТ:Нет, нельзя.
Обратимся к определениям:
магазин – стационарный торговый объект, имеющий торговый зал (торговые залы) (ст. 1 Закона[1]); фирменный магазин – магазин, созданный юридическим лицом, ИП, являющимися производителями товаров, либо субъектом торговли, получившим право продажи товаров конкретного производителя (производителей) с использованием товарного знака (товарных знаков) или фирменного наименования этого производителя (фирменных наименований этих производителей), в т. ч. на условиях договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга), в котором удельный вес количества разновидностей товаров этого производителя (производителей) составляет не менее 75 % – для непродовольственных магазинов и не менее 50 % – для продовольственных магазинов в общем количестве разновидностей ...