В настоящее время широкое распространение получила такая форма стимулирования продаж, как выплата покупателям (заказчикам) бонусов за достижение определенного объема закупок (заказов).
Правомерность предоставления бонусаПри поставке потребительских товаров, произведенных в Республике Беларусь, в организации розничной торговли субъектам торговли и производителям запрещается установление в договорах, предусматривающих поставку товаров, возмездное оказание услуг, в иных гражданско-правовых договорах условий о предоставлении вознаграждений в связи с приобретением у поставщика определенного количества товаров, за оказание услуг по продвижению товаров и иных видов вознаграждений, за исключением комиссионного вознаграждения при реализации непродовольственных товаров в порядке, определенном в части четвертой пункта 11 постановления № 713[1] (п. 15 постановления № 713). Согласно разъяснениям, размещенным на официальном сайте МАРТ, действие п. 15 постановления № 713 распространяется только на товары, поименованные в приложении 1 к постановлению № ...