Организации розничной торговли нередко оказывают помимо основной деятельности рекламные услуги. Опыт аудиторских проверок показывает, что учет себестоимости рекламных услуг часто ведется на счете 44 "Расходы на реализацию". Верно ли это? Узнаете из статьи.

Что представляют собой рекламные услуги

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абзац девятый ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З "О рекламе" (далее – Закон о рекламе)).

Рекламная деятельность – деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению) (абзац десятый ст. 2 Закона о рекламе).

Розничная торговля – вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного ...