У транспортных организаций, которые самостоятельно обслуживают автотранспортную технику либо оказывают услуги по такому обслуживанию сторонним организациям, неизбежно образуются отходы отработанных масел. Соответственно, возникают вопросы о том, каким образом следует учитывать этот вид отходов и как необходимо поступать с ним? Ответы на них содержатся в данном материале.

Идентификация отхода с наименованием "отработанное масло"

Прежде всего следует идентифицировать образующийся отход, поскольку в зависимости от степени его опасности и возможности его использования в последующем зависят дальнейшие операции с отходом.

Согласно ОКРБ 021-2019 "Классификатор отходов, образующихся в Республике Беларусь", утвержденному постановлением Минприроды от 09.09.2019 № 3-Т, рассматриваемые отходы являются опасными отходами, относимыми к 3-му классу опасности, и классифицируются следующими кодами:

синтетические и минеральные масла отработанные – 5410201; масла моторные отработанные – 5410201; масла дизельные отработанные ...