На сайте МАРТ (www.mart.gov.by) размещен положительный ответ на вопрос о том, подлежит ли уплате сбор за размещение на автомобилях-такси средств индивидуализации услуг ("Яндекс", Uber и пр.), со ссылкой на определения рекламы и объекта рекламирования, приведенные в абзацах седьмом и десятом ст. 2 Закона от 10.05.1999 № 225-З "О рекламе".

Плательщиком сбора является рекламное агентство (юридическое лицо или ИП, являющиеся рекламодателями), а базой для исчисления сбора – стоимость фактически оказанных рекламодателю услуг по размещению (распространению) рекламы без НДС по договору, заключенному между рекламным агентством (рекламодателем) и рекламораспространителем (часть первая подп. 2.1, абзацы восьмой и десятый части первой, часть вторая подп. 2.4, подп. 2.5 Указа от 31.03.2022 № 131 "О развитии средств массовой информации").