Бухгалтерам коммерческих организаций

Редакция журнала "Моя бухгалтерия. Ценообразование" рада предложить вам новый номер. Мы надеемся, что в наступившем 2020 году наше издание по-прежнему будет источником актуальной и своевременной информации, а также хорошим помощником в работе для всех наших подписчиков.
У организаций, включенных в государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, нередко возникают вопросы, связанные с оформлением цен, по которым осуществляется поставка продукции в рамках тендерного договора. В материалах номера можно получить ответы на некоторые из них.
В статье "Информируем антимонопольные органы об изменении цен" рассматривается вопрос о том, в каких случаях антимонопольные органы вправе требовать от организаций, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, предоставления им информации по ценам, и какую ответственность влечет невыполнение этого требования.
Как правило, предприятия для рекламы своих товаров и услуг используют различные рекламные средства. Часто цена является одной из информационных составляющих рекламного сообщения. В публикации "Что необходимо знать, указывая цену в рекламе" рассмотрены различные аспекты предоставления информации о ценах в рекламе на примере конкретных вопросов.
На конкурентных рынках торговые организации разрабатывают мероприятия по стимулированию спроса покупателей. В статье "Стратегические скидки: практические аспекты применения" на примерах рассмотрены особенности применения накопительных, авансированных и ретроскидок.
Субъекты предпринимательской деятельности при формировании цен должны учитывать различные ситуации, связанные с включением в них транспортных расходов исходя из условий поставки. О том, как учесть транспортные расходы в цене товара, читайте на страницах журнала.
Надеемся, что и иные статьи, опубликованные в этом номере, будут полезны вам в практической деятельности.
Приятного чтения и успехов в работе!
С уважением,
Виталий Рехтин
(redaktor@idg.by)
