СИТУАЦИЯ: Оптовая организация реализует достаточно большие партии товаров в условиях конкурентного рынка. Конкуренты используют различные виды скидок для стимулирования потребительского спроса. В организации планируется применение системы скидок для привлечения новых покупателей и удержания покупателей, с которыми налажены долгосрочные деловые отношения. Актуальным при этом является выбор и обоснование скидок, имеющих стратегический характер. Кроме того, должна быть решена задача установления зависимости величины скидок от объема закупок.

ВОПРОСЫ:

Какие варианты стратегических скидок может применять организация?

Какие практические аспекты их применения необходимо учитывать?

Возможность применения определенного вида скидок зависит, во-первых, от конкурентной среды, в которой действует конкретная организация, во-вторых, от цели, для достижения которой организация планирует предоставлять ту или иную скидку. Широкое распространение в практической деятельности организаций ...