СИТУАЦИЯ: Стратегией развития производственного предприятия предусматривается снижение затрат. При этом перед предприятием стоит задача производства товаров и услуг с привлекательными для покупателей потребительскими свойствами и продажа их по цене, которая обеспечит требуемый уровень рентабельности производства. Выполнение указанной задачи возможно при использовании метода целевого ценообразования. Сущность метода заключается в определении исходя из заданного рынком уровня цены товара с четко определенными потребительскими свойствами требуемой прибыли и целевых затрат на его разработку и производство.

ВОПРОС:

Какие особенности необходимо учитывать предприятию при управлении себестоимостью на основе целевого ценообразования?

Управление себестоимостью на основе целевого ценообразования применяется в более чем 80 % крупных компаний Японии, 45 % предприятий Германии, а также в других странах. Использование метода целевого ценообразования становится особо актуальным с учетом необходимости выполнения ...