В период новогодних праздников многие торговые организации проводят рекламные акции и рекламные игры, чтобы не только привлечь покупателей, но и вручить им подарки, создав тем самым особое праздничное настроение.

Рассмотрим в статье, как организации торговли следует отразить расходы на проведение рекламных акций и рекламных игр в налоговом и бухгалтерском учете.

Организационные аспекты и документальное оформление

Законодательство не определяет порядок организации и проведения рекламной акции. При этом перед ее проведением руководителю организации целесообразно:

оформить приказ, который будет являться основанием для проведения рекламной акции, указав в нем вид рекламного мероприятия, рекламную цель его проведения, а также другую необходимую информацию; составить и утвердить порядок проведения мероприятия, смету расходов.

В порядке проведения мероприятия можно указать порядок информирования покупателей о проведении акции; срок и место ее проведения; условия участия в рекламной акции; подарки; лиц, ...