Предприятия для рекламы своих товаров и услуг могут использовать большое разнообразие рекламных средств, при этом цена может быть одной из информационных составляющих рекламы. В данном материале рассмотрены некоторые аспекты предоставления информации о ценах в рекламе.
Вопрос: Обязательно ли в рекламе указывать цену товара?
Ответ: Нет, не обязательно.
Отношения, возникающие в процессе производства и размещения рекламы, регламентируются Законом от 10.05.2007 № 225-З "О рекламе" (далее – Закон № 225-З). Общие требования к рекламе определены в ст. 10 Закона № 225-З. Данная статья, а также иные нормы законодательства о рекламе не содержат требования об обязательном указании в рекламе информации о ценах. То есть рекламодатель самостоятельно определяет, размещать или не размещать в рекламе такую информацию.
Организация с целью стимулирования продаж планирует выпустить рекламные буклеты.
Вопрос: Нужно ли в этом случае указывать цену на товар?
...