СИТУАЦИЯ: Организация розничной торговли практикует распродажу товаров, используя такие варианты акций, как продажа двух одинаковых товаров в одном чеке по цене одного и предоставление скидки на второй товар с меньшей стоимостью при продаже в одном чеке двух разных товаров.

ВОПРОС:

Какие аспекты необходимо учитывать при формировании цен при проведении таких акций, как рассчитать эффективность продажи товаров по сниженным ценам?

Организации, осуществляющие розничную торговлю, используют различные способы по стимулированию потребительского спроса, продвижению своих товаров на рынке. Рост покупательской активности, в свою очередь, способствует увеличению объема продаж и выручки от реализации. Одним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является проведение акционных распродаж.

Цели проведения акционных распродаж

Основной целью проведения акционных распродаж является привлечение внимания потенциальных потребителей к розничной организации ...