ВОПРОС:

Организация частной формы собственности занимается производством наружной рекламы.

Какой предельный норматив рентабельности можно устанавливать при составлении калькуляции на указанную продукцию, реализуемую коммерческим и бюджетным организациям?

ОТВЕТ:

Установление предельного норматива рентабельности является одним из способов государственного регулирования цен, поименованных в ст. 8 Закона № 255-З.

Указом № 72 определен перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Совмином, государственными органами (организациями).

Производство наружной рекламы не входит в вышеуказанный перечень. Оно также не относится к социально значимым товарам (услугам), цены (тарифы) на которые регулируются согласно постановлению Совмина от 17.01.2014 № 35 "Об утверждении перечней социально значимых товаров (услуг), цены (тарифы) на которые регулируются государственными органами, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики ...