ВОПРОС:

Обязаны ли коммерческие организации указывать цены на товары при их рекламе?

ОТВЕТ:

Нет, не обязаны.

Цена представляет собой денежное выражение стоимости единицы товара (абзац второй ст. 3 Закона от 10.05.1999 № 255-З "О ценообразовании" (далее по тексту рубрики – Закон № 255-З)). При этом исходя из нормы ст. 3 Закона № 255-З цены могут быть как свободными, так и регулируемыми.

В то же время законодательство о ценообразовании не закрепляет обязанности указывать цены при рекламе товаров.

Согласно абзацу девятому ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З "О рекламе" (далее – Закон № 225-З) реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке. Требования к рекламе определяет ст. 10 Закона № 225-З, при этом названная норма не содержит такой обязательной составляющей ...