Организация осуществляет розничную торговлю продовольственными и непродовольственными товарами. На ценнике одного из товаров по вине работника ошибочно была указана цена не 20 руб., а 2 руб. При совершении покупки продавец отказался продать товар покупателю по ошибочно заниженной цене, указывая на ошибку. Покупатель, в свою очередь, настаивал на том, чтобы ему продали товар по цене, указанной на ценнике. При этом он осуществил фотофиксацию ценника и сделал запись в книге замечаний и предложений о своем несогласии с мнением продавца.
По какой цене покупатель должен приобрести товар в данной ситуации?
ОТВЕТ:По цене, указанной на ценнике.
Для решения данной спорной ситуации следует обратиться к законодательству, регулирующему отношения между покупателем и продавцом. Для этого рассмотрим нормы ГК, Закона от 09.01.2002 № 90-З "О защите прав потребителя" (далее – Закон № 90-З), а также Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных постановлением Совмина от ...