Материально ответственное лицо вместо щитов из досок списывает фанеру.
Как правильно сделать расчет по списанию фанеры?
Ответ:
Порядок списания строительных материалов при выполнении работ по договорам строительного подряда закреплен в Инструкции № 4[1].
Форма С-19 "Материальный отчет" (приложение 1 к Инструкции № 4) (далее – отчет формы С-19) составляется ежемесячно и ведется в натуральном и стоимостном выражении. Записи о расходе материалов на выполнение принятых заказчиком работ производятся в отчете формы С-19 на основании отчета формы С-29[2](п. 19 Инструкции № 4).
Отчет формы С-29 составляется подрядчиком в натуральном выражении по каждому объекту строительства на основании подписанных заказчиком (генеральным подрядчиком) актов приемки выполненных работ, сметных и (или) производственных норм расхода материалов (п. 20 Инструкции № 4).
В графе "Экономия (+), перерасход (–)" отчета формы С-29 определяется ...