Торговые организации, как правило, используют фирменную одежду – она является составляющей фирменного стиля компании, привлекает внимание к бренду, а также несет практические функции, так как призвана обеспечить не только единообразие внешнего облика, но также удобство и комфорт сотрудников на рабочем месте.

В данной статье рассмотрим особенности бухгалтерского учета фирменной одежды, а также исчисления платежей в бюджет при ее выдаче работникам.

Понятие фирменной одежды. Отличия от специальной и форменной

В настоящее время в законодательстве не содержится четкого определения фирменной одежды. Согласно части шестнадцатой п. 26 Временных методических рекомендаций[1] фирменная одежда наряду с товарным знаком, логотипом, фирменным цветом и тому подобным формирует фирменный стиль организации. На практике под фирменной понимается одежда, свидетельствующая о принадлежности работника к конкретной организации.

В отличие от специальной, фирменная одежда не несет защитных функций. Форменная же одежда ...