Импортер продает организации автомобильные запчасти и моторные масла с оптовой надбавкой 20 %.
Какую торговую надбавку вправе применить организация?
ОТВЕТ:Отпускные цены на потребительские товары формируются импортерами исходя из контрактных цен, таможенных пошлин и сборов, комиссионных вознаграждений банка за осуществление международных платежей, транспортных расходов, расходов по обязательному страхованию, иных расходов, связанных с выполнением установленных законодательством требований при импорте товаров, надбавок импортера, не выше установленных в приложении 1 к постановлению № 713[1], и расходов по доставке, включая погрузочно-разгрузочные работы, потребительских товаров до пункта, обусловленного договором с покупателем (далее – расходы по доставке).
Следовательно, импортер формирует отпускную цену с надбавкой импортера, а не с оптовой надбавкой. Надбавка импортера входит в отпускную цену этого импортера. А организация – покупатель товара у импортера, как субъект торговли, ...