Торговая организация имеет торговый объект с торговой площадью более 200 м2. С 10 марта 2023 г. возникла обязанность в торговых объектах с торговой площадью 200 м2 и более осуществлять дифференцированный учет данных о реализуемых товарах, подлежащих товарной нумерации и штриховому кодированию, с использованием международного идентификационного номера товара (глобальный номер торговой единицы – Global Trade Item Number (GTIN)), наносимого на товар (этикетку, упаковку) в виде машиночитаемых символик (штриховых идентификационных кодов). Источником данных о таком номере является межведомственная распределенная информационная система "Банк данных электронных паспортов товаров" (далее – ePASS).

В торговом объекте фарш свиной реализуется покупателю непосредственно в упаковочную тару при обслуживании, но для удобства покупателей часть из приготовленного объема предварительно упаковывается в одноразовую потребительскую тару. Весь фарш реализуется по единому артикулу. Аналогичная ситуация происходит и с готовой кулинарной продукцией: желе реализуется продавцом ...