Для изучения спроса на импортируемые и производимые продовольственные товары импортеры и производители могут проводить их дегустации. Дегустация представляет собой вид стимулирования покупателя с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициации пробной покупки. Дегустация товаров дает возможность:

привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента; почувствовать реальное преимущество дегустируемого товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования); изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

Дегустации проводятся:

в специализированных дегустационных залах производителя; в торговых залах торговых объектов, объектах общественного питания; на специализированных выставках и ярмарках. Порядок проведения дегустации

Организация и порядок проведения дегустации зависят от вида товаров. В настоящее время регламентирован порядок проведения дегустации только алкогольных напитков ...