Какой счет бухгалтерского учета следует использовать торговой организации для учета расходов на рекламу, которые не учитываются при налогообложении прибыли согласно нормам НК: счет 44 "Расходы на реализацию" или субсчет 90-10 "Прочие расходы по текущей деятельности" счета 90 "Доходы и расходы по текущей деятельности"?
ОТВЕТ:Реклама – это информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Объект рекламирования – это продукция, товар, работа или услуга, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления ...