- Главная
- Новости
- Статьи
-
-
«Моя бухгалтерия»
-
«Моя бухгалтерия. Строительство»
-
«Моя бухгалтерия. Сельское хозяйство»
-
«Моя бухгалтерия. Торговля и общественное питание»
-
«Моя бухгалтерия. Транспорт»
-
«Моя бухгалтерия. Опыт проверок»
-
«Моя бухгалтерия. Ценообразование»
-
«Моя бухгалтерия. Все для годового отчета»
-
«Банковская деятельность»
-
«Ветеринарное дело»
-
«Моя бухгалтерия»
-
Бератор
-
Вопрос-ответ
-
Законодательство
- Форум
- Словарь терминов
- Наши эксперты
- Руководство пользователя
- Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
Раздел FAQ
В данном разделе вы найдете ответы на самые популярные вопросы по функционалу портала IDG.BY
Cправочный центр
• Что такое личный кабинет?
• Как войти в личный кабинет?
• Как выйти из личного кабинета?
• Что делать, если я забыл пароль?
• Как поменять логин?
• Сохранятся ли закладки, расчеты по сервисам в личном кабинете после окончания доступа?
• Останется ли у меня доступ к номерам журналов после окончания доступа?
• Я не продлил доступ. Какие разделы мне доступны?
• Как работать с порталом нескольким пользователям из одной организации?
• Как зайти с другого устройства?
• Я оплатил доступ, но ничего не работает/вижу ознакомительный фрагмент
• Как сформулировать запрос в поиске, если не получилось найти нужный материал?
• Как распечатать журналы?
Оформление сотрудничества и обслуживание клиентов
Кто такой личный менеджер?
Личный менеджер - это сотрудник нашей компании, который работает непосредственно с вами. Он будет помогать вам решать все вопросы по работе с нашим порталом.
Чтобы узнать контакты вашего личного менеджера, наведите курсор на ваше имя или электронную почту в верхнем правом углу (только проверьте, чтобы вы были авторизованы на портале): вы увидите имя, электронную почту и прямой контактный телефон вашего персонального специалиста
Не нашли ответ на свой вопрос? Обратитесь к нам и мы обязательно поможем разобраться:
Портал idg.by